Сделать стартовой Добавить в избранное
 

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВАЛЕНТИНА КУКЛЕВА


САЙТ О ВРЕМЕНАХ И ЗНАКАХ
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
   
Семантическая энциклопедия Валентина Куклева » Галина Березина: Неоевразийство Александра Дугина » Глава 10 (часть 1)
Навигация по сайту
О сайте
Актуальные новости
Блог Хюбриса
Виды календарей
Визуальное мышление
Всё о книге
Другие люди
Книга Зелинского
Культурология
Лаборатория культуры
Мелос
Мистерия
Профетическое знание
Путеводитель по Москве
Работа с временем
Свобода
Симвология
Сотериология
Структурное знание
Фронезис
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СИМВОЛОВ
Энциклопедия
эзотерической жизни
Расширенный поиск
Популярные статьи
Облако тегов
абстрактное искусство, алеф, Алистер Кроули, альфа, анима, апокалиптика, Березина, большие проекты, брендование, видео, визуальное мышление, время, другие люди, Дугин, живой календарь, здоровье, идентификация, календари, календарь, коучинг, маркетинг, мелоделамация, методология, осознанность, петух, Путеводитель по Москве, работа с временем, религия актеров, самоисцеление, семинары, символический, символы, синхрония, синэргия, современная музыка, стилистика текста, стихи, трансгуманизм, футур полюс, часы

Показать все теги
Галина Березина: Неоевразийство Александра Дугина : Глава 10 (часть 1)
 

 

«Космическая война» Асов, «арийских Ангелов», против Бога-Творца, «Злого Демиурга». Метафизика и теология «Империи Конца»».

«И вечный бой! Покой нам только
снится»

А.Блок...

 

«Бодрствующие», «Бдящие» - это «имя падших Ангелов», согласно Книге Еноха(Мережковский,80), «бдительных ангелов»(РВ.,2,525), которые «предпочли восстание» против Творца и «объявили о своей единосущности предтварной реальности»(АР,258), т.е. Хаосу, Мировой Бездне. Следует заметить, что в Библии речь идет только о «лунных», иудейских «павших ангелах», нефелимах, а не о «солнечных». Но это в равной мере можно отнести и к «арийским Ангелам»(К,56), Асам, «сверхчеловеческим эонам, «детям Люцифера»»(К,54), «изначальным люциферитам» «из эонической плеромы»(АР,400), «изгнанным ангелам, которых победили,…сбежавшим сюда внеземные существам»(Серрано,ЗЦ,204). «Эсхатологический Эон», их которого они «упали», «сбежали», - это «Иное, Инобытие»(КР,333), «бездна Сверхбытия»»(КР,124), «Божественная Бездна»(ФТ,366), «метафизический Исток, высший изначальный центр»(там же), как Дугин зашифровывает «Иную вселенную» Серрано. В системе Таро мир эонов соответствует карте «Небытие».

 

«Изначальные люцифериты», как называет их Дугин, вторглись на заре творения из своего «Изначального Мира» «по ту сторону звезд»(Серрано), «Небесного Асгарда», «Иной вселенной», - во «Вселенную Демиурга», «в лагерь Врага», «Злого Демиурга», как они называют Бога-Творца материального мира,   имея стратегический план ее уничтожения, «проникли…во вражескую вселенную, …чтобы подорвать эту вселенную изнутри»(Серрано, НМ,  ). (Ср. Ю.Эволу: «Мы принадлежим к иному миру», (ЯИ, 67), к «не-Демиургической Вселенной»(Серрано).    С этого «евразийского вторжения» из «Иной Вселенной», «Евразийской Вселенной», «входа или падения Асов»(ВГ,10), «Воинов-Богов, Дивья и Вира»(ВГ,13) из «небесного Асгарда», в «концентрационную вселенную», начался «извечный нордический поход», «космическая война», онтологический бой небытия с бытием, «вечное сражение между метафизическими силами»(Эвола). На наш взгляд, точнее было бы назвать эту войну не «космической», а межгалактической, т.к. это война «Иной вселенной» с нашей вселенной.  Новой фазой этой «космической войны», которая длится «на протяжении вечности»(ЗЦ,275), «Крестового Похода Солнца», «Великого Солнца»(Дугин), Серрано считает Вторую мировую войну.  «Новым этапом» этого «похода»  в наше время является продекларированный Дугиным «крестовый Поход Солнца»,  символом которого является свастика(«Евразийское Вторжение», №5,7).

 

Если «вторжение» Асов, «изначальных люциферитов», «арийских Ангелов»(К,56), символизируется левосторонней свастикой, «Свастикой Исхода, Свастикой потери небесного Асгарда»(Серрано,НМ,72),  то их «Великое Возвращение», «путь освобождения» из «Вселенной-Тюрьмы» потомков «арийских ангелов», «подземных арийцев»,  - правосторонней «Свастикой Возвращения»(там же, 73), принятой нацистами в качестве главной эмблемы. Согласно Серрано, она является для «сверхлюдей-арийцев»  «посланием, постоянным напоминанием о происшедшей драме падения –для битвы»(ВГ,9-10). Т.е. свастика должна вдохновлять потомков Асов, «подземных арийцев» на «метафизическую борьбу»(Эвола), «космическую войну», имеющую «духовный статус»(Эвола),  «космическую битву с материей»(ТП,119), с нашей «гравитационной вселенной»,  и со «Злым Демиургом», ее Творцом. (см. книгу Ю.Эволы «Доктрина арийской Победы»). Левосторонняя свастика «ухода», «выхода» является также  «символом погубленного Люцифера»(Серрано,ЗЦ,276).

 

В 20-м веке эта «оккультная, метафизическая война»(КС,229-230) с Творцом-Демиургом достигла своего апогея. Отражением этой войны, согласно Серрано, была Вторая мировая война, «космическая война, которая происходила на Земле» и которая была «до конца мистической», «инфернальной войной»(Кугушев, Калашников,СВ,511 и 533). Эту «космическую войну миров», имеющую «метафизический фон»(ЗЦ,211), Асы никогда не смогут «ни повернуть обратно», ни «отменить»(ЗЦ,11-12). Т.е. конца этой «космической войне» не предвидится.

 

«Люцифериты»-арии попытались в 20-м веке довести эту войну до «финальной победы», «собрались для решительного реванша и создали «Орден Туле»»(К,56). Нацизм, который был раскручен этим Орденом, был «пиком арийского антидемиургического восстания»(К,58). «Штабом» этой «космической, оккультной войны» был «Черный Орден, СС»(К,58), «боевая организация «люциферитов», которые планировали тотальную операцию против Демиурга»(К,57). Не удивительно, что среди прочих символов «Черного Ордена» есть и гностическая гемма с изображением Абраксаса. (см. сайт «Оккультное бюро СС»). Гностическая доктрина этой «священной войны»(Эвола) против Творца была тайной религиозной концепцией национал-социализма. Вся история национал-социализма и Третьего Райха была «воплощением эзотерической борьбы «люциферитов» с Демиургом»(там же). Гностическая модель – изначальный «Рай» и вторжение в него «Злого Демиурга» - наиболее внятно отражена в книге Мигеля Серрано «Наше мировоззрение», т.е. «мировоззрение воинов» из «Иной вселенной»(Серрано,НМ,65).

 

На этом сюжете из книги Серрано о «падении» Асов, «Павших Ангелов», «извечных ангелов-эонов», «высших эонов», «арийских Ангелов» из «Небесного Асгарда», о «потере Асгарда»(НМ,9), основана как «нацистская мистика», точнее говоря, «мировоззрение SS»(Серрано,ЗЦ,147), так и неоевразийская доктрина, но последняя в очень зашифрованном виде. Дугин называет  его книгу «Weltanschauung» («Наше мировоззрение»), в которой изложена оккультная «нордическая»  предистория «сверхрасы», ее «люциферовское предание»(Серрано,ЗЦ,54), «внеземное знание»(ЗЦ,71), которое «оберегается в подземных городах Агарти и Шамбале»(ЗЦ,76), в «центре Провиденческой Власти»,  и  которое является своего рода тайной доктриной нацизма, - «стратегической парадигмой» неоевразийства - и не только  в геополитическом, но и в «культурном и религиозном ключе»(МЕ,76). Более того, он определяет евразийство как «Weltanschauung» в своей программной книге «Евразийская миссия»: «Eurasianism as a Weltanschauung»(36). Т.о. Дугин напрямую отождествляет евразийство с «космической войной» «изначальных люциферитов», Асов. Серрано же выражается очень конкретно: «Наше мировоззрение – мировоззрение воинов»,  «чистой расы воинов Люцифера», «воинов Утренней Звезды»(Серрано,ЗЦ,21), т.е. «воинов» в «космической войне» Люцифера с Демиургом. Он не раз подчеркивает в своей книге , что Асы, Дивья, «не объявляли войны», они были вынуждены «вступить в эту войну», чтобы бороться «против распространения Империи Ночи, Империи Зла», «Империи Демиурга»(НМ,71), «Вселенной Демиурга», т.е. против нашей «демиургической вселенной». Эта «космическая война», «страшная, беспощадная война против… реальности»(Дугин) была навязана Асам  «Злым Демиургом». Это был «ответ бессмертных», «изначальных люциферитов» на «вторжение» Демиурга в их «Небесный Асгард», «Вселенную Богов»(НМ,27). В этой «космической войне», состоявшейся «во внеземном пространстве», «побежденными» оказались «Павшие Ангелы», которые «упали» «с неба», «спустились в своих огненных повозках»(Серрано,ЗЦ,180), НЛО,  на Землю.

 

Окончательное завершение этой «извечной войны не на жизнь, а на смерть»(ВГ,10), «упорной, страшной, беспощадной войны» против тварной реальности и ее Творца, «космическая битва с материей»(ТП,119), «символизируется Венерой, Звездой Асов»(ВГ,13), но не только потому, что Асы входят в «мир Демиурга» «сражаться с Врагом через Врата Венеры»(там же,13). «Павшие Ангелы», одним из вождей которых был Люцифер, «были родом с Венеры, с Утренней Звезды»(Серрано,ЗЦ,173). Это целиком совпадает с тем, что писал Н.Рерих в своей книге,  упоминавшейся выше.

 

Исполняя свой страгетический план, «извечные ангелы-эоны», «внеземные предки, пришедшие сюда «ангелы»»(Серрано,ЗЦ,189), «павшие со звезд полубожественные существа»(там же,256),  распространились «по всему Космосу», стали создавать «в бесконечных звездных просторах», в «лагере Врага», свои цивилизации. Один из их космических станов – созвездие Орион, а точнее, одна из его трех звезд, Бетельгейзе, о которой речь пойдет далее.   Они «упали» со своего «Неба Духа», т.е. из «Иной вселенной», на нашу планету, «Землю Материи», в абсолютно чуждый и враждебный для них мир.

 

Земля, согласно Серрано, «единственное место во всей Вселенной, где завершится решающая битва»(«Ману»), «Битва Конца», по Дугину. Принесенный ими на землю гнозис, «знание Золотой Цепи», корни которого в «Атлантиде и Гиперборее», а также на «других звездах», «предание истоков, упавшее с небес знание посвящения»(Серрано,ЗЦ,64 и 290), называется «Примордиальной Традицией», т.е. «Изначальной Традицией», «Традицией» «изначальных люциферитов», «нордических предков арийской расы»(ТП,225) из «Изначального Яйца», т.е. «Иной вселенной», «Вселенной Асов»(Серрано,НМ,27), или, как зашифровывает ее Дугин, «Вселенной де Ситтера, миров хаоса»(РВ,2,419). «Центр тяжести» этой «Традиции» находится «в сфере… Нечеловеческого»(РВ,1,437). В 20-м веке  эта традиция возникла на политическом поле как идеология «Третьего Пути»(КР,14), «третьего метафизического пути», т.е. как арийская «мистическая доктрина борьбы и победы»(Эвола),  как «Эзотерический Гитлеризм», который «является тантрическим»(Серрано,ЗЦ,271). Кстати, Серрано отвергает понятие «эзотерический нацизм» или «оккультный нацизм» и пользуется в своих книгах исключительно понятием «Эзотерический Гитлеризм» как наиболее соответствующим сути этого явления. Он утверждает, что некоторые из бонз  «Черного Ордена» вообще никогда не состояли в национал-социалистической партии и приводит их имена в «Золотой Цепи».

 

Но если тексты первогностиков практически не поддаются какому-то рациональному осмыслению, то исключительная важность книг Серрано, его «гностической концепции»(Дугин), заключается в том, что он первым внятно, доходчиво изложил базовые моменты  древней гностической доктрины, «гностическую подоплеку арийского гнозиса»(К,56), которая лежит в основе как нацистской тайной доктрины, так и неоевразийской. Для него нацизм был феноменом глубоко гностическим, эзотерическим. Гностицизм, «страшное учение»(ТП,145), является метаидеологией всех «путников левой руки». В основе этого «учения» лежит идея, что до сотворения мира было «Нечто Одно», «Единство», «Целое» (в терминологии Дугина), Плерома. «Злой Демиург» совершил насильственный разрыв этого «Единства» с целью сотворения мира. Как пишет в связи с этим М.Элиаде, «акт творения… взорвал первичное единство»(  , ). И потому задача гностиков – восстановить «расчлененный» «Злым Богом» мир, восстановить изначальное «Единство».  Он считается европейским аналогом тантризма, «пути левой руки», который тождественен «третьему пути».

 

В основе гностической доктрины, тождественной «полярно-райской» идеологии(КР,85), лежит радикальный дуализм «Этого Мира» и «Иного», радикальное противопоставление на «мир сей» и «мир иной»(РВ,2,406). Наша вселенная и наша планета  воспринимается гностиками как метафизическая «тюрьма», место изгнания, мировой  «концлагерь», «концентрационная вселенная»(Серрано). «Гностический синдром ненависти к проявленному, актуальному миру»(РВ,2,203) является характерной чертой их идеологии.  Все гностики – от первогностиков до неоевразийцев - чувствуют себя радикально чуждыми нашему миру. «Прийти извне» и «выходить»( в смысле «возвращаться») – это стандартные гностические фразы (Йонас,275). В «Эзотерическом Гитлеризме» понятия «Исход» и «возвращение домой», к «праистоку», являются, согласно Серрано, центральными. Как он пишет, «Освобождение» означает «выход из этой концентрационной вселенной»(ВГ,49).

 

Их «дом», «Другой Мир», находится «за пределами Космоса»(там же,67), «по Ту Сторону Творца»(АР,167). Гностики – «туземцы иного мира», «межзвездные скитальцы»(Лакарьер «Гностики»), которые «отправились в круговороты скитаний» по «Вселенной Демиурга»(РВ,2,448). Их уделом стало «неизбывное онтологическое изгнание»(РВ,2,231).

 

В  гностической доктрине «нет ни Творца, ни творения»(КС,217), напротив в ней господствует «представление о Творении как о катастрофе»(К,54), идея создания тварного мира. как «злого, ущербного» мира, характеризующегося «мертвенностью», «отчужденостью»(АР,313), «Злым Богом». Место Творца-Демиурга в этой доктрине занимает «Добрый бог»(не-Творец)», «Светоносец», т.е. Люцифер,  «Ангел Света», «Господин Света Иной вселенной», который посылает своих «детей», «Сынов Света», «люциферитов», для спасения, «восстановления» нетварной «Иной вселенной». Люцифер является для гностиков не «демоном», а носителем Света. И напротив «Демоном» для них является «творец мира», «Злой Демиург». «Узники» мира Демиурга, Бога-Творца «падают» в Его мир  с целью его тотального уничтожения. Не случайно Дугин называет «Евразийскую Революцию» «Гностической Революцией» (См. его ст. «Гностик»). Из этого следует, что «нордический» «эсхатологический сценарий» был замыслен не в 20-м веке, в лоне «евразийского тайного общества», а еще «во времена оны», на заре Творения. Этот «сценарий», «апокалиптический проект» имеет внеземное, внегалактическое, трансцендентное происхождение. Он, как и весь гностический «миф о злом демиурге» «родился» в «световой плероме»(РВ,2,419), из которой, кстати, «упали» не только «арийские Ангелы», но и иудейские «павшие ангелы». «Метафизические корни» гностицизма, в т.ч. и эзотерического нацизма, и неоевразийства, - за пределами тварного Космоса. Эта метафизика соткалась во «вселенной гнева и разрушения», как заговор «Иной вселенной»,  ее «Господина», Люцифера,  и его посланцев, «изначальных люциферитов». Согласно С.Аверинцеву, «Бездна Хаоса  - зона сопротивления власти Бога-Демиурга»(56). Не случайно Дугин говорит о «древнем заговоре нацистов»(К, ), который тождественен «оккультному нео-нацистскому заговору»(К,61), «Заговору Евразии», т.е. «Гностическому Заговору»(Умберто Эко).

 

Неоевразийцы - всего лишь последнее звено в «тайной цепи «пробужденных»»(КС,109),  «в древней цепи избранников Ужаса»(ТП,  ), «воинов Солнца», т.е. Абраксаса. А первым «звеном» этой «цепи», «Золотой Цепи», по Серрано, были «сверхчеловеческие посланцы Люцифера, Павшие Ангелы», «изначальные люцифериты», «Посланцы Венеры», которые позже смешались с «дочерьми Адама, человека-животного»(К,55) и создали «расу полубогов», «полубожественных земных потомков павших ангелов»(ЗЦ,74), «Героев», вира. «Люцифериты»  «суть арийцы», «арийские Ангелы», Асы, «полубожественные инопланетяне»(ЗЦ,187), «побежденные ангелы, которые проиграли битву в космическом пространстве» и оказались «на Земле»(Серрано,ЗЦ,72). Серрано называет Люцифера, «духовного фюрера Эзотерического Гитлеризма», «наивысшего руководителя тантрических магов», который «упал с Венеры на Северный полюс», на Гиперборею, - «Богом Проигравших». Но этот «Бог Проигравших», «наш подлинный, в нас покоящийся Бог, Люцифер»(Серрано,ЗЦ,96), в «космической войне» с Богом-Творцом, как убежден Серрано, «восстанет», «превратится в «Бога Победителей»» «при возвращении Золотого Века», когда произойдет преображение «Героев» в «Дивья». И тогда он восстановится «в его правах» и «обретет свою честь»(ЗЦ,318 и 300). Гитлера он называет «соратником Бога Проигравших»(ЗЦ,293). На наш взгляд, «Новая Заря», она же «Золотая Заря»,  и символизирует это «восстановление» Люцифера «в его правах».

 

А следующими «звеньями» протянутой сквозь тысячелетия «цепи», в которую вплетено единое Предание, единая «Примордиальная Традиция», «тайные неземные знания»(Серрано,ЗЦ,84),  были гностики всех мастей –  манихеи, катары, альбигойцы, тамплиеры, розенкрейцеры, «лучезарные эсэсовцы» и их наследники - «эзотерико-магическое рыцарство в ледовых… оазисах Антарктиды»(ЗЦ,249), в «Антарктическом Рейхе», а также неоевразийцы и даже… атлантисты.  Все они – «рыцари Ордена Золотой Цепи»(ЗЦ,249). Вся эта «Золотая Цепь Великого Предания», «люциферовского предания»(ЗЦ,54), которая носит абсолютно тантрический характер,  есть «посвящение» «Венеры-Люцифера». Символом «эзотерического тантризма», тождественного «Эзотерическому Гитлеризму», является свастика.

 

«Третий Путь» - это  «путь» «изгнанников из Рая в процессе поиска  пути возврата»(КР,90), «путь левой руки», он же «венерианский путь», «путь» «узников» «Вселенной-Тюрьмы» на свою «утраченную солнечную прародину»(ТП, ), «дорога освобождения и выхода из темницы Рока»(НМ,7), «темницы материи», которая в 20-м веке в духе современности трансформировалась уже в «концлагерь», «концентрационную вселенную»(Серрано).    Для этих «сверхчеловеческих посланцев Люцифера»(К,51), «сверхлюдей-арийцев»(К,61) «пробуждение» означало освобождение от «Этого Мира», избавление из «темницы материи», т.е. «Великое Возвращение».  Цель «Третьего Пути», «пути левой руки» - вывести «верных за пределы Творения»(Ц,  ). «Третий Путь», он же «Евразийский Путь», есть «Немецкий Путь»(КР, 23), магический «путь», выводящий «сверхрасу» «по Ту сторону Сущего(Творца)»(ТП, 304  ), за пределы сотворенной Им вселенной. Но это не только «путь» «Великого Возвращения», но и «путь»  уничтожения «Диады», т.е. нашей двойственной вселенной: «Третий Путь… стремится…преодолеть двойственность»(КР,321).

 

Асы, «Боги-Воины»(Серрано),  «упали», вторглись в нашу вселенную,  в «Этот Мир», как выражались гностики, чтобы отомстить  «Злому Демиургу», «Злому Творцу» нашей вселенной, за «экспансию, направленную на Асгард»(ВГ,53), за то, что Бог-Творец якобы напал на их «Страну Света», «Небесный Асгард», ворвался в него как «империалист», воспользовался  его световыми энергиями  при  сотворении нашего мира,  вобрал их, и этой «вампирической акцией» он нанес ему непоправимый ущерб. Он «разбил», «разделил» их «ультракосмическое Яйцо». А из сакральных энергий «Асгарда» Он сотворил нашу «гравитационную вселенную», которая существует якобы «за счет…Иной вселенной»(НМ,61). И до сих пор наша тварная вселенная «существует за счет плененных трансцендентных энергий»(К,54  ) «небесного Асгарда», за счет «темной тенденции отчуждения, неправомочной узурпации»(РВ,2,481). Поэтому в текстах Дугина «Злой Демиург» часто зашифрован как «Отчуждение».  «Арийские ангелы», Асы, проникли во «Вселенную Врага», «Вселенную Демиурга», чтобы отомстить ему, «сразиться с его экспансией, направленной на Асгард»(НМ,49), на «изувеченную, порабощенную, стонущую и страждующую из-за своего инфернального преображения» «Иную вселенную», «Вселенную Тоски и Ностальгии». Эта идея является «метафизической подоплекой» гностического учения, «Примордиальной Традициии». В ее основе лежит идея, что наш мир является абсолютным злом, с которым необходимо бороться вплоть до его радикального уничтожения. Все т.н. «традиционалисты» являются сторонниками не только «радикальной эсхатологии», но и радикального террора как необходимого условия осуществления «эсхатологического сценария» «сверхрасы». Как заявляет в связи с этим Дугин, «терроризм – последняя отчаянная попытка утвердить отвергнутую современностью Традицию»(Э, №7,24).

 

В гностицизме космогенез, сотворение мира считается «преступлением»(РВ,2,334), узурпацией («узурпация, на которой основано творение»(АР,400)), а Бог-Творец - «Злым Узурпатором», «мировым вампиром»(К,60), «палачом», «похитителем и извратителем»(НМ,78-79). И потому Его власть «есть власть онтологически неправая, неправедная, злая»(    ). Эта идея является «духовным основанием» «космической войны» с «мировым вампиром», «творцом  материального мира»(РВ,2,509). Эта война была «навязана» Асам, они были вынуждены реагировать «на угрозу быть накрытыми иной «тканью»», т.е. физической материей.

 

«Творение не что иное как злая, временная иллюзия, завеса над Раем»(КР,89), над «небесным Асгардом». Концепция «Злого Творца», «Волка Демиурга»(НМ,79), и «злого» творения – это краеугольный камень гностической доктрины и «Примордиальной Традиции». Основополагающая идея гностицизма от древности до наших дней: зло  в высшем смысле олицетворяют Творец-Демиург, «Злой демон вещества»(ТП,119), и Его творение, «темница материи», «Вселенная-Тюрьма», мир тьмы и небытия Эта гностическая идея является «метафизической подоплекой» национал-социализма и Третьего Рейха(К,57). Сотворение нашей тварной вселенной, космогонический «переход в мир множествености»(РВ,2,335),  рассматривается в гностицизме как результат трагической ошибки, как «онтологическая катастрофа»(ФТ,76), «Драма»(КР,261), «примордиальная драма возникновения Диады»(КР,235), т.е. двойственности, связанной с проявленностью, которую требуется «преодолеть». «Вселенная Демиурга», она же «Вселенная Творения»(КС, ), «покоится на узурпации», на «вселенском вампиризме», поэтому она «онтологически неправая, неправедная, злая»(Серрано,НМ,  ). Отсюда проистекает простая «метафизическая позиция» гностиков всех времен – «преодоление» «творца материального мира»»(РВ,2,509) и Его творения, «проявленной реальности». Поэтому главная цель современных гностиков – «окончательно победить и уничтожить гравитационного дьявола»(К,55), Творца «гравитационной вселенной», «гравитационного карцера» для «люциферитов», своего «вечного врага»(ТП,120). Для этого необходимо уничтожить творение, «демиургическую вселенную», и т.о. покончить со «Злым Демиургом». Окончательное  завершение «космической войны», «извечной войны не на жизнь, а на смерть» небесных паришельцев с «богом творения», «символизируется  Венерой, Звездой Асов»(Серрано,ВГ,10). «Венера Побеждающая» означает Люцифер «Побеждающий», побеждающий «Врага», «Злого Демиурга», Бога-Творца, т.е.  «Бог Победителей», по Серрано.

 

В «Примордиальной Традиции» «демиургической вселенной», т.е. «Вселенной Творения» противопоставляется «Вселенная Проявления, мир истинного Бога»(КС,237), т.е. «Иная Вселенная», оккультная вселенная, которая возникла не в результате сотворения, как наша вселенная, а путем эманирования «трансцендентным Принципом». «Оба этих мира находятся… в войне»(КР,  ), «космической войне».

 

«Арийско-гностический», «солнечный дух»(КС,242) утверждает необходимость уничтожения этой материальной, «гравитационной» «завесы» над Асгардом, радикального «преодоления» этой «Драмы». Потомки Асов, «праотцов», «соратников Люцифера», «стражей рассвета, хранителей Утренней Звезды»(Серрано,ЗЦ,78), т.н. «Герои», раса «сверхлюдей»,  триумфально отправятся на свою трансцендентную прародину, «в свою собственную вселенную»(ВГ,58), световую Плерому(ФТ,535), лишь когда они отомстят Творцу, уничтожив Его творение: ведь Бог-Творец – «единственный, с кем пришли бороться сюда Асы»(ВГ,58). «Люцифериты», «дети Венеры», «по традиции…передают друг другу эстафету борьбы с Демиургом»(К,55), «непрерывной извечной борьбы»,  «эстафету»  «бескомпромисной войны» со своим главным «Врагом», «грубым узурпатором материи»(К,55).

 

В настоящее время эстафетная палочка «мистического бунта против злого Демиурга»(ТП,309), «борьбы» с Богом-Творцом, находится в руках  современных адептов гностицизма - неоевразийцев. «Гностический зов борьбы против злого Демиурга»(ТП,  ), который берет свое начало «из самых высот космоса»(ТП,145), т.е. из метагалактики, из «Иной вселенной» Абраксаса-Люцифера, сегодня звучит еще сильнее, чем две тысячи лет назад.  Их «дело в истории не закончено», пока «Демиург еще дышит»(ТП,120).  Оно будет «закончено», лишь когда  «космическая битва с материей»(ТП,119), с тварным миром «подземных витязей», «кузнецов Тартара», закончится их  «финальной победой» и реваншем после осуществления «эсхатологического сценария». Лишь когда «подземные арийцы» т.о. отомстят «творцу проклятого мира», «богу творения» за «вселенский вампиризм»(РВ,2,481), и Он перестанет «дышать»,  т.е. когда «наступит Конец Демиургу как таковому»(К,61), тогда они спокойно смогут вернуться на свою «солнечную прародину»: «Злой Демиург должен быть повержен»(РВ,2,204). Дугин здесь проговаривается: Тартаром древние греки называли одну из областей Аида, подземного царства мертвых, преисподней, которая в индуизме называется Поталой, в которую переместилась арийско-монгольская «Империя Рама» после катастрофы в Гоби.

 

В статьях Дугина «подземные витязи», «люцифериты» фигурируют как «Титаны», как «тамплиеры пролетариата», «тамплиеры Иного»(«солнечного Иного», «Иной вселенной»), «пролетарии трансцендентного»(РВ,2,373) и т.п. Адептами «Ордена Восточных Тамплиеров»(О.Т.О.), т.е. «тамплиеров Агартхи»(ЦМ,12), тамплиеров оккультного, подземного Востока, т.е. Ордена «братьев-посвященных Азии», были некоторые из главарей Третьего Райха. Родоначальник «Ордена Восточных Тамплиеров» - Алистер Кроули - провозгласил начало господства «Законов Телемы», как называли Сатану тамплиеры. Дугин называет «наследниками тамплиеров» «эзотериков из герметических тайных организаций с расовой спецификой»(КР,87), т.е. эсэсовцев, «солнечных людей» из Черного Ордена, из «Ордена Новых Тамплиеров Гитлера»(Серрано,ЗЦ, 90 и 40). Согласно Серрано, СС  обязан «своим первоначальным импульсом» «Ордену Тамплиеров»(ЗЦ,55). И не исключено, что «Евразийский Орден», он же «Черный Орден», и есть германский «Орден Восточных Тамплиеров»(О.Т.О.). Созданная Кроули в начале 20-го века Гностическая католическая Церковь вошла в состав «О.Т.О.». Сегодня ложи «О.Т.О.» есть «почти во всех странах»(КС,211), в т.ч. и в России. Кстати, у «О.Т.О.» и у «Ордена Сириуса»  одна и та же эмблема – голубь, летящий к Чаше Грааля(Рыбалка,161). Кстати, Грааль, который так активно искали нацисты, – один из символов Шамбалы. Согласно Серрано, СС был эзотерическим Орденом, который намеревался возродить «Священный Грааль гиперборейской крови».  Не случайно Дугин считает Грааль и «Сердце» «инициатическими синонимами»(КС,237). (см. книгу В.Телицына «Святой Грааль и Третий Рейх», М.2004).  Именно под Грааль антропософы во главе с Р.Штайнером строили в начале 20-го века в Дорнахе «розенкрейцеровский центр», т.н. «Гетеанум». Грааль имеет отношение к идее Лабиринта, который охраняется его Владыкой, Судьей Мертвых.(Купер,171). Грааль – это вовсе не кровь распятого Христа, как принято считать, а чисто «нордический» сакрамент: это «внеземная», «голубая кровь голубых существ Гипербореи»(Серрано,ЗЦ,191), спустившихся на Землю Асов.

 

Антидемиургическим пафосом проникнуты три статьи Дугина:         «Тамплиеры пролетариата», «Мне кажется, что губернатор все еще жив» и «Террор против Демиурга». «Творец материального мира»(РВ,2,509), «Злостный Узурпатор» –главный враг «тамплиеров Иного» из «Иной вселенной», передавших свой «эсхатологический пафос» «подземным арийцам».(см. ст. «История О.Т.О. и Гностической католической церкви». – «Митин журнал»,2000, в.59).

 

Богоборчество оказывается тайной подоплекой и политического радикализма, и революций, и мировых войн, и террора и многого другого как в прошлом, так и в нынешнем мире. Сегодня одним из главных проявлений «антидемиургизма» является международный терроризм. Террористы, согласно Дугину, «бросают бомбы не в людей, …а в «Злого Демиурга» и его слуг»(РВ,2,407), к которому относятся не только враги «пробужденных», но и все представители антропологического типа «человеко-животных». Современный «радикальный террор» имеет не социальный, не политический смысл, а «онтологический, космологический смысл»(РВ,2,407), но в первую очередь религиозный, добавим мы. Восстание  «павших ангелов»  против Бога-Творца в наши дни оборачивается «революцией против современного мира» их потомков, подземных «люциферитов» и их  тайных агентов влияния.

 

Их «заключение» в «темнице материи», мучение в «бездне демонического материального существования»(АР,400), кончится лишь тогда, когда «вражеская вселенная» «рухнет»(ТП,145), уйдет в небытие. Как писал в связи с этим М.Элиаде, «первый Дракон», Змий, Люцифер, восставший «против творения богов – Космоса», стремится «обратить его в небытие»(«Священное и мирское», 37). Уничтожение творения, «Вселенной Демиурга», означает уничтожение «Злого Бога», «стоящего за Творением Творца»(КР,89).

 

В «эсхатологическом сценарии» уничтожения нашей вселенной есть какой-то таинственный аспект: оно необходимо и для «реставрации Полюса и реставрации Рая во всем их метафизическом объеме»(КР,86), т.е. «Реинтеграции», «реализации Вечного Полюса по ту сторону противоположностей и космических пар»(КС,107),  «солнечной Реставрации»(Эвола) «оскверненной Вселенной», «кровоточащей страдательной матрицы Целого»(РВ,2,101). То, что Дугин зашифровывает как «Целое», а Серрано как «Единый Мир»(ЗЦ,50), гностики называли «Плеромой» (с греч. «Единство»), т.е. «нерасчлененный первоначальный Хаос»(Шри Ауробиндо). Хаос и есть их «Единый Мир», «Целое», «Единство». Поэтому восстановление целостности символизируется Уроборосом, главным символом  Мирового Хаоса, первобытных вод до прихода света, тьмы, предшествующей творению, потенциалу до его актуализации.

 

В гностической доктрине наш мир, «здесь-бытие», есть только «фрагмент», «отколовшаяся часть», «обособившаяся ткань» «мира истинного бытия», т.е. «Иной вселенной»,  всего лишь «вырезанный терактом (имеется в виду Большой Взрыв, который совершил «Злой Демиург», «первокатастрофа, лежащая в основе Творения»(ФТ,119) –К.Г.) кусок бытия»(РВ,2,328). Главная цель «Примордиальной Традиции» «упразднить все отдельное и привести к тотальности Победы все… единое, Целое»(РВ,2, ) и вернуть «отколовшуюся часть» «к полноте», к «Целому»(ФТ,428). Это и будет «реставрация Полюса и реставрация Рая во всем их метафизическом объеме»(КР,86). Гностики считают, что сотворение мира было «катастрофой, разрушившей полноту, плерому»(КР,236), «Целое», «Единое».  В результате этого произошло «обособление темной стороны бытия от всецелого»(ФТ,132), т.е. отделение, «отчуждение» тварного мира от «Единства Истока», от «Иной вселенной». Поэтому в текстах Дугина «демиург низшего мира» фигурирует как «Отчуждение», а Его «мир, остающийся творением»(К,11), - это «концлагерь  отчуждения». Сверхзадачей, «высшей эсхатологической целью»(ТП,123) для гностиков является «Возвращение отторженной реальности в лоно Первоистока»(К,11), возврат «отколовшейся части» «Целого»,  т.е. «Вселенной Демиурга», в их трансцендентное «Целое», ее «полное и окончательное «втягивание»»: «втягивание феноменологической окружности в нуменальный центр»(КС,26), иными словами, «Великая Реставрация», «Возрождение» «Первоистока». Но если Дугин о «смерти Космоса» говорит на метафизическом языке, то Серрано выражается по этому поводу попроще: «Мгновенное исчезновение демиургической вселенной в собственной пасти, как в пасти Волка Фенрира»(«Ману»). Только это может т.о. «привести  к тотальности Победы… Целое»(РВ,2,112). Т.о. «Великое Возвращение» имеет двоякий смысл и как «Великое Освобождение» из «Вселенной-Тюрьмы», и как «возвращение» «обособившейся ткани» «Целого»,  «Мгновенное Восстановление»,  «Реинтеграция» «Первоистока»(К,11), «Финальная Реставрация». В гностической доктрине «Дракон Хаоса» символизирует «путь через множественность» к «Единству», что в подтексте означает уничтожение нашего мира «множественности», превращение его из существующего в несуществующий.

 

Согласно Каббале (которая, кстати говоря, является частью «Примордиальной Традиции»), процесс «восстановления Плеромы завершится с приходом Мошиаха, Мессии, который сойдет в материальный мир». Т.о. Мошиах является аналогом других «эсхатологических посланников»  - Калки, Махди, Майтрейи и др. Только после того, как «носители Света», «Сыны Света», «люцифериты» (««люцифериты»… суть арийцы»(К,55) –К.Г.), «дети Люцифера» «покинут мир и вернутся в Плерому, материя вновь окажется в состоянии аморфного Хаоса и прекратит свое существование»(Йонас,6). Уточним, что не просто так «окажется», а ее превратят в это  несуществующее состояние.

 

Поэтому все носители «полярно-райской» идеологии, идеологии «Спасения»,, «Возвращения», «Окончания заключения», «кончного освобождения»(КР,261), являются «наиболее последовательными разрушителями»(РВ,2,407), причем в первую очередь в онтологическом смысле, так стремятся «к концу не-райского Бытия», точнее говоря, проявленного, тварного бытия, т.е. «к Концу Света»(КР,  ). А против «любых не-райских условий», каковым является «условие Творец-Творение», они ведут «глубинную бескомпромисную борьбу»(КР, ), всеми силами противостоят мироустройству, созданному «Злым Демиургом». И когда неоевразийцев приписывают к ведомству «русского космизма», это глубочайшее заблуждение, т.к. гностицизм - это радикальный антикосмизм, извечная война против Космоса. «Базовая установка» гностиков в отношении к миру и человечеству  «как нечто, подлежащее преодолению»(ФТ,325). В своем сборнике «Конец Света» Дугин  приводит весьма характерный отрывок  из древнего гностического текста, «манихейского псалма»: «Новый Эон будет сотворен на месте этого мира, который будет  растворен, так что Силы Света смогут править, так как они исполнили… всю волю Отца (т.е. Люцифера- К.Г.). Они опрокинули ненавистного («Злого Демиурга»- К.Г.), победили его навсегда»(КС,301).

 

Лишь когда «люцифериты» исполнят волю своего «Господина», «Отца», Абраксаса-Люцифера, «Волю Провидения», осуществят «план Логоса»(по Рериху), т.е. после уничтожения «вселенной Врага»(Серрано), «демиургической вселенной»,  и ее Творца, «творца проклятого мира»(ТП,146), которое «непримиримые борцы с Демиургом»  планируют осуществить в скором времени («с началом эпохи Водолея наступит Конец Демиургу как таковому»(К,61)), они  смогут вернуться «к Истоку»(КР,341), триумфально отправиться в свой «небесный Асгард». Лишь тогда начнется избавление «сверхчеловеческих посланцев Люцифера», «Павших ангелов»(К,55), «Сил Света», «Сынов Света», «Света Люцифера»(Серрано,ЗЦ,128), «световых душ», «световой расы Третьего Логоса», «посланцев… Венеры»(К,55) «из темницы «злого демиурга»»(КС,222), из «Вселенной-Тюрьмы», и возвращение  на свою «световую трансцендентную родину», в «световой эон»(ТП,229), «параллельный Космос, невидимый Световой Мир»(МА,№1, ). Как пишет по этому поводу Серрано, «возвращение на Родину, в рай, - дело… изгнанных ангелов,… сбежавших сюда внеземных существ, божественных героев»(ЗЦ,204), «чистой расы воинов Люцифера…, воинов Утренней Звезды»(там же,21).  «Реализация» трансцендирования есть «последний этап реализации» «путника левой руки»(КС,107).   «Заключение» «Световых Существ, пришедших из Иного»(К,61), «запертых частиц Света», заключенных «темницы материи», «носителей  анти-демиургической агрессии»(К,55), из «Инобытия, Эсхатологического Эона, Фантастического Мира Вечного»(КР,333),  движимых «волей к восстановлению светового достоинства»(ТП,162),  кончится, когда «темница материи рухнет»(ТП,145). Все части «Света», точнее говоря, «Ангела Света», Люцифера, вернутся в «Эон Света», «световую страну» (Дугин).

 

Это их стратегическая цель, а тактическая цель «инициатического пробуждения» - победа над геополитическим врагом, «Атлантикой», и создание «последней планетарной империи», «Империи Конца»(Пар,335).   Поэтому «самой важной частью» их тайной доктрины, т.н. «Примордиальной Традиции», и «самой таинственной»(КС,10) является эсхатология, точнее, «эсхатологический сценарий», «гностический сценарий»(АР,401) уничтожения тварного мира, он же «план Провидения», «центра Провиденческой Власти».

 

Вот что пишет в связи с этим Дугин: «Мы знаем: мир скоро кончится. Кончится, потому что мы любим (т.е. являемся адептами трансцендентного «Бога-Любви» -К.Г.), потому что мы есть, потому, что готовим Последнюю Революцию.(…) Мы заканчиваем древний подкоп («изначальных люциферитов», «арийских ангелов» -К.Г.) под проклятое Древо Познания. Вместе с ним рухнет Вселенная». А на ее месте вновь «встанет» «Древо Жизни»(КР,242).  Под «двойным» «Древом  Познания»(МЕ,176), которое является «генеральным штабом по борьбе с Любовью»(КР,240), зашифрована «демиургическая вселенная». А гностическое «единое»  «Древо Жизни», «мир Света», «Сакральный Полюс Бытия»(КР,181), в котором «нет разделений»(КР,240), т.е. не действуют законы «двойственности»(КР,237), - это «солнечное Иное», «Целое». «Двойственность», дуализм  является «необходимым условием всякого Проявления, всякого Творения»(КР,235). Перед «друзьями агрессии» стоит грандиозная задача: превратить «двойное Древо Познания в единое Древо Жизни»(МЕ,176). Главным «оружием ариев против Демиурга»(К,56) является алхимия, алхимический Растворитель материи.

 

Условно говоря, «автором» этого «гностического сценария»(АР,401) является дорогой для Дугина персонаж - «трансцендентный Принцип», «единственный трансцендентный Cher Ami»(РВ,2,  ), «подлинный Возлюбленный»(КР,238), как он нежно называет Абраксаса, которого Серрано отождествляет с Бафометом, Сатаной. Кстати, если Дугин тщательно скрывает, кто конкретно этот «Возлюбленный», изощряется в его шифровках, то его соратник Серрано открыто заявляет: «с нашим подлинным… Богом, с Люцифером»(ЗЦ,96).  В текстах Дугина, как и у древних тамплиеров, кодовым словом, шифром их истинного бога – Абраксаса-Бафомета было «Любовь»,  а по Дугину, - «Эрос».  Этот  «тайный  идол» и есть Бафомет, который иначе называется «гностическим Амуром»(КС,341). Т.е. Венера-Люцифер  выступает «в двух противоположных функциях» - и как Денница, Люцифер, и как «богиня Любви и эротики»(ТП,161): «Есть у нас тайный идол – его называют Любовью»(КС,337).  Эта «трансцендентная Любовь»(ТП,,293), «растворяющая действительность»(ТП,132), абсолютно  не выносит тварный мир: «Творение и Любовь несовместимы. Либо Творение, либо Любовь»(КР,238). И потому этот «Бог-Любовь» уничтожит творение, «убьет мир»(РВ,2,460). «Мир кончится, Любовь начнется»(там же).

 

«Любовь» - это Денница, павший ангел, и то, что Дугин называет «восстанием Эроса», является  революцией Люцифера против Творца, «восстанием этого «павшего, но не сломленного ангела»(ТП,318), восстановившего свое «световое достоинство»(ТП,162). «Бог-Любовь» тождественен  «Мировому Духу», Оду, а также  «Свету Мира», «Божественному Солнцу», «Великому Солнцу», «Непобедимому Солнцу». «Неснимаемая драма Любви»   носит метафизический характер как «онтологическая ностальгия по… благому, до-тварному миру»(КР,236), как «тайная воля к альтернативному устройству реальности, нежели Великая Диада»(там же), т.е. наша проявленная вселенная.

 

Современные «тамплиеры и гностики Любви», т.е. адепты Абраксаса, «Непобедимого Солнца», готовят «восстание любящих»(КР,241), «восстание «наших»», «воинов Солнца», т.е. «революционных солнцепоклонников», оно же  «восстание Эроса», «эсхатологическое восстание Любви», «Последняя Революция». Кстати, термин «Непобедимое Солнце» из гностического культа бога Митры, который имел большое распространение в Древнем Риме. Изображение Митры в виде «крылатого солнца» позднее стало одним из символов розенкрейцерства и масонства. Культ этого бога послужил основой многих современных тайных обществ. То, что Парвулеско называет «кругом Sol Invictus», - это «круг» адептов «Непобедимого Солнца», «Великого Солнца», членов секретных обществ, Орденов  и лож, «любящих».  Речь идет о «революции против современного мира», которая «перевернет ход истории, потрясет ветхий мир»(ТП,134) – до онтологического основания. Эта «революция», «эсхатологическое восстание Любви», «Великого Солнца», имеющая «глубинное онтологическое трансцендентное измерение»(РВ,2,91), имеет своей целью уничтожение  вселенной «Злого Бога». «Армии Любви, носители Новой Зари», «люди Солнца»  готовят «Крестовый Поход Солнца», «Последнюю Революцию», «Последний Крестовый Поход»(КС,244), «крестовый поход против современников».

 

«Любящие» из «Ордена Золотой Зари», «Ордена Восточных Тамплиеров» и других секретных организаций были неразрывно связаны  с политическим радикализмом. У истоков и нацистского, и коммунистического движений были «оккультные, масонские и парамасонские организации»(РВ,2,303).

 

Не удивительно, что клерикалы, по словам Дугина, отождествляют носителей гностического, «полярно-райского» мировоззрения «с люциферианцами, сатанистами, с врагами Бога и человеков»(КР,89). Характерно, что с т.з. герметической традиции «полярно-райская идеология», тождественная «гностической традиции»(КР,85), соотносится с «Красной Серой»(КР,86),  которая в христианской традиции ассоциируется  с Сатаной и адом. Отцы Церкви 2-3-его веков н.э. называли гностиков, которые были на стороне «павших ангелов», т.е. встали на сторону тех ангелов, которые «предпочли «восстание» против Творца»(АР,257), -  «первенцами Сатаны», хотя в первую очередь это определение подходит к их предтече – «изначальным люциферитам», «посланцам Люцифера», «драконову племени»(А.Белый) из «Иной вселенной».

 

«Люцифериты», «стражи рассвета, хранители Утренней Звезды»» «соратники Люцифера»(Серрано), «дети Люцифера», «Дракона», они же «дети Света», «Света Мира» в гностической доктрине, в «арийской, манифестационистской традиции(КС,237), есть «рассеянный Люцифер»(ФТ,246), его «воплощения сущности», его частицы, «отдельные части мозаики «светового человека»»(ФТ,245), «сосуды светового человека», которые «складываются в рассеянное царство людей света»(ФТ,246), т.е. «царство» «изначальных люциферитов». Им противостоят «самодвижущиеся гробы», «прямоходящие звери»(ФТ,246), т.е. «человеко-животные», «человеческое человечество».  Напомним, что «Царь Мира», «Великий Мастер Ужаса», - «Световой Человек», по Дугину. Он возглавляет «Планетарную Иерархию Света», «Правительство Света» в «Твердыне Света», Шамбале, земном форпосте  и филиале т.н. «Галактической Иерархии Света» «арийцев-люциферитов», соотносящейся с Конфедерацией Орион-Сириус (см. сайты «Галактической Иерархии Света»). Геополитическая «ложа Света» К.Хаусхофера, анета влияния «Высших Неизвестных», она же «Общество Вриль», была дочерней организацией «Планетарной Иерархии Света».

 

Но опровергатели гностиков были и среди «язычников» того времени. Великий мыслитель античности Плотин оставил трактат «Против гностиков, или против тех, кто говорит, что Творец мира зло, а мир – скверна». Гностики стояли на стороне тех ангелов, которые предпочли «восстание, революцию против Творца»(АР,257). Не случайно Дугин называет Люцифера, «павшего, но не сломленного ангела», «вневременным архетипом истинного революционера»(ТП,318), отсюда его выражение «революционная природа Солнца»(РВ,2,103), в смысле «Великого Солнца». «Революция против современного мира» нынешних «люциферитов» - это продолжение того самого «восстания». Гностицизм – это «метафизическое лоно», сверхидеология всех врагов Творца и рода человеческого. «Злому Демиургу» гностики противопоставляют «верховное доброе начало» - Абраксаса-Бафомета, «Люцифера-Венеру»,  антагониста Бога-Творца.(см.: Ю.Эвола «Доктрина Пробуждения»). Сатана, Дракон, Змий-искуситель, который до падения на землю назывался Офис, был  первым гностиком. Не случайно одна из крупнейших гностических сект  именовала себя в его честь «офитами», т.е. змеепоклонниками.


 

<<<     ОГЛАВЛЕНИЕ     >>>

 

 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
 (голосов: 0)
Комментарии (1)  Распечатать
 
 
#1 написал: шикельгрубер купут
 



Группа: Гости
Регистрация: --
[удалено мною - hubris, см. Правила поведения на Сайте и страницу О сайте]... высшие учения арьев говорят о том, что нельзя противопоставлять относительную и абсолютную истины. в высших практиках тантры и дзогчена идёт объединение двух истин. если кто-то говорит, что мир материи - это скверна, то это уже культивация двойственных взглядов и противопоставление. а значит это отказ от изначального единого. любые крайние взгляды - ограничения, ум противопоставляет себя какому-то из полюсов и впадает в "отдельность" от "всего остального".
в некоторых архаичных учениях, где словесному аспекту придаётся не такое уж большое значение, можно встретить положения доктрин, где относительное отвергается. так делают в путях отречения. это считается ограниченным путём, рассчитанным на огромное количество воплощений. т.е. такой путь нельзя считать ошибочным, но и не каждого он удовлетворит.
в высших учениях, где сознание освобождается от фиксации на внешнем или мгновенно или в ходе мощнейшей трансформации в очень короткие сроки, относительное и абсолютное объединяются. тогда мир материи не рассматривается как нечто нечистое, т.к. есть совершенное проникновение в его суть - пустоту. в практическом выражении это может выглядеть для профана, например, как развоплощение и воплощение мастера в любой форме и в любом месте.

из-за того, что плодятся философы, а не воины, полем битвы которых служит их собственный ум, возникают все смуты в мире. воспевают бесноватых фюреров и плодят новых смутьянов. даосская мудрость гласит, что для благоденствия страны нужно выгнать всех философов.
когда страна покрыта колючками, её не нужно покрывать ковром. достаточно одеть тапочки. тогда и другие люди, может быть, не будут спорить каким ковром лучше покрыть страну, а подберут себе тапочки в соответствии с личными предпочтениями и нуждами.
 
 
Публикаций: 0 | Комментариев: 0