Сделать стартовой Добавить в избранное
 

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВАЛЕНТИНА КУКЛЕВА


САЙТ О ВРЕМЕНАХ И ЗНАКАХ
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
   
Семантическая энциклопедия Валентина Куклева » Структурное знание
Навигация по сайту
О сайте
Актуальные новости
Блог Хюбриса
Виды календарей
Визуальное мышление
Всё о книге
Другие люди
Книга Зелинского
Культурология
Лаборатория культуры
Мелос
Мистерия
Профетическое знание
Путеводитель по Москве
Работа с временем
Свобода
Симвология
Сотериология
Структурное знание
Фронезис
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СИМВОЛОВ
Энциклопедия
эзотерической жизни
Расширенный поиск
Популярные статьи
Облако тегов
абстрактное искусство, алеф, альфа, анима, апокалиптика, Березина, большие проекты, брендование, видео, визуальное мышление, время, другие люди, Дугин, живой календарь, здоровье, идентификация, календари, коучинг, маркетинг, мелоделамация, методология, неоевразийство, осознанность, петух, Путеводитель по Москве, работа с временем, религия актеров, самоисцеление, Сатья Саи Баба, семинары, символический, символы, синэргия, современная музыка, стилистика текста, стихи, творчество, трансгуманизм, футур полюс, часы

Показать все теги

Эволюционный ум и структурное знание

Разговор о сложности жизни непростым языком

Есть выражение: «Будь проще и к тебе потянутся…», но как показывает практика, упрощение ведёт к разложению. Мы упростились и оказались в культуре деградации. Дальше развиваться некуда. Неужели это так связано со словами, с семантикой?


Когда начинаем говорить непонятно, применяя различные термины, у людей это вызывает раздражение. Они не хотят спрашивать, что это значит, лезть в словарь и тем самым развивать познавательную активность.


Если же начинать докапываться, что стоит за значением, то обнаруживается структура. Её можно непосредственно самоверифицировать. Например, ребёнок ломает игрушку, чтобы понять, как она устроена.


Для обычного человека понятны те слова, что привычны. Для человека, который стал на путь развития понятны те слова, что имеют причину своего бытия, то, что мотивировано и решает конкретные проблемы данного человека.


При вхождении в новую эпоху происходит смена интеллектуальных парадигм. Роль знаний и соответствующих ему информаций становится очень специфичной. Мы уподобляемся гётовскому Фаусту, который овладел всеми прежними базовыми понятиями, но в новое время они уже не работают.


Что в таком случае делать?


1. В первую очередь происходит поиск свежего языка и его универсальной семантики. Вселенная закодирована, но код этот един для всех уровней бытия. Задача раскрыть эти коды через работу символов (управление Хаосом, умный Хаос).


2. Искать немотивированные слова, которые древние греки называли этимонами, без них снижается метафизический аспект текста. Без разработки смыслов этической духовности, любой проект теряет свою высшую содержательность. А смысл – это явленный мотив.


3. Технологические инструментальные контенты, которые опробовали Беннет и Успенский. Новая систематика и аксиоматика на современном уровне позволяет лучше работать с потенцией и виртуальными процессами, определяя критерии уровней.

3.1. Динамика мотивации, соотнесённость, зависит от мотивации цели (таргетирования).


3.2. Только факультеты нового смысла позволят преодолеть деградации, агрессии, захваты (контаминации), разрушение личных символов, маргинализацию, стремление к смерти, бегство, уклонение (эмиграцию как внутреннюю, так и внешнюю).


3.3. Дирекция метафизики высших смыслов позволит выстроить собственный большой проект.


4. Особый путь связан не с традицией, а с индивидуацией, которые необходимы, чтобы чувствовать удовольствие и боль. Индивидуация опирается на личный опыт и ей необходимы функции исследования, аналитики, верификации и градации знания. От фронезиса (практического знания) до языка жестов и символов (осимволирование значения). Формирование типологии знаний, гипотез, приводит к их конвертации и упорядочиванию реальности.


Содержание раздела