10 эффективных людей вокруг меня
Вокруг нас много людей разного качества, и мы не знаем как их и свою жизнь сделать более продуктивной. Возможно, мои подходы дадут возможность осмыслить этот процесс.
1семинар — вступительный.
Метаразвитие.
1.Эволюционный ум.
Разговор о сложности жизни непростым языком.
Для обычного человека понятны те слова, что привычны. Для человека, который стал на путь развития понятны те слова, что имеют причину своего бытия, то, что мотивировано и решает конкретные проблемы данного человека.
При вхождении в новую эпоху происходит смена интеллектуальных парадигм. Роль знаний и соответствующих ему информаций становится очень специфичной. Мы уподобляемся гётовскому Фаусту, который овладел всеми прежними базовыми понятиями, но в новое время они уже не работают.
Что в таком случае делать?
1. В первую очередь происходит поиск свежего языка и его универсальной семантики.
Вселенная закодирована, но код этот един для всех уровней бытия. Задача раскрыть эти коды через работу символов, управление Хаосом. И войти в резонанс с реальностью.
2. Искать немотивированные слова, которые древние греки называли этимонами, без них снижается метафизический аспект текста жизни. Без разработки смыслов этической духовности, любой проект теряет свою высшую содержательность. А смысл – это не только явленный мотив, но он создаёт системный подход.
3. Технологические инструментальные контенты. Новая систематика и аксиоматика на современном уровне позволяет лучше работать с потенцией и виртуальными процессами, определяя критерии уровней.
3.1.Динамика мотивации, соотнесённость, координированность зависит от мотивации цели (таргетирования).
3.2.Только факультеты нового смысла позволят преодолеть деградации, агрессии, захваты (контаминации), разрушение личных символов, маргинализацию, стремление к смерти, бегство, уклонение (эмиграцию как внутреннюю, так и внешнюю).
3.3.Дирекция метафизики высших смыслов позволит выстроить большой проект, получить собственную транссубъектность.
4.Особый путь связан не с традицией, а с индивидуацией, которые необходимы, чтобы чувствовать удовольствие и боль. Индивидуация опирается на личный опыт и ей необходимы функции исследования, аналитики, верификации и градации знания. От фронезиса (практического знания) до языка жестов и символов (осимволирование значения). Формирование типологии знаний, гипотез, приводит к их конвертации и упорядочиванию реальности.
<<< ОГЛАВЛЕНИЕ >>>